[TR24][OF] Glenn Gould (Гленн Гульд) - Beethoven: Piano Sonatas Nos. 8, 14 & 23 - 1970/2015 (Classical, Romantic, Sonata, Piano, Keyboard)

Ответить на тему Главная » 𝄞 Музыка » ♫ HI-RES Audio ♫ » ♫ Classics in processing (Hi-Res)
Статистика раздачи
Размер:  527.98 MB   |    Зарегистрирован:  12 дня   |    Скачано:  195 раза
Работает мультитрекерная раздача

Полного источника не было: Никогда

 
Автор Сообщение

MAGNAT ®

Пол: Мужской

Стаж: 10 месяца 30 дня

Сообщений: 28494

Откуда: RU

Наличие запрета: Нету запретов


Награды: 16 (Подробнее)

Активный сидер 3 (Количество: 1) Активный сидер 5 (Количество: 1) Активный релизер 3 (Количество: 1) Активный релизер 2 (Количество: 1) Активный релизер 4 (Количество: 1)
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Создавать темы 23-Ноя-2025 12:53 | #1 · Автор

[Код]

Glenn Gould; Гленн Гульд — Beethoven: Piano Sonatas Nos. 8, 14 & 23
Формат записи/Источник записи: [TR24][OF]
Наличие водяных знаков: Нет
Год издания/переиздания диска: 1970/2015-09-11
Жанр: Classical, Romantic, Sonata, Piano
Издатель (лейбл): Sony Classical
Источник: qobuz
Продолжительность: 00:57:13
Наличие сканов в содержимом раздачи: Буклет PDF
-Треклист:
01. Sonata No. 8 in C Minor, Op. 13 "Pathétique": I. Grave - Allegro di molto e con brio [6:05]
02. Sonata No. 8 in C Minor, Op. 13 "Pathétique": II. Adagio cantabile [4:46]
03. Sonata No. 8 in C Minor, Op. 13 "Pathétique": III. Rondo - Allegro [3:52]
04. Sonata No. 14 in C-Sharp Minor, Op. 27, No. 2 "Moonlight": I. Adagio sostenuto [4:11]
05. Sonata No. 14 in C-Sharp Minor, Op. 27, No. 2 "Moonlight": II. Allegretto [1:39]
06. Sonata No. 14 in C-Sharp Minor, Op. 27, No. 2 "Moonlight": III. Presto agitato [5:07]
07. Sonata No. 23 in F Minor, Op. 57 "Appassionata": I. Allegro assai [15:01]
08. Sonata No. 23 in F Minor, Op. 57 "Appassionata": II. Andante con moto [11:07]
09. Sonata No. 23 in F Minor, Op. 57 "Appassionata": III. Allegro ma non troppo - Presto [5:26]
Контейнер: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Разрядность: 24/44,1
Формат: PCM
Количество каналов: 2.0-

Лог проверки качества

foobar2000 v1.6.16 / DR Meter v1.0.3
log date: 2025-11-16 19:53:44
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Glenn Gould / Beethoven: Piano Sonatas Nos. 8, 14 & 23
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track DR (FL) DR (FR) RMS (FL) RMS (FR)
--------------------------------------------------------------------------------
DR14 -0.59 dBFS -19.41 dBFS 6:05 01-Sonata No. 8 in C Minor, Op. (…) 13.93 dB 14.49 dB -19.77 dBFS -19.07 dBFS
DR13 -4.87 dBFS -24.13 dBFS 4:46 02-Sonata No. 8 in C Minor, Op. (…) 13.44 dB 12.97 dB -24.16 dBFS -24.09 dBFS
DR13 -2.05 dBFS -20.35 dBFS 3:52 03-Sonata No. 8 in C Minor, Op. (…) 13.47 dB 12.28 dB -20.65 dBFS -20.07 dBFS
DR13 -2.73 dBFS -21.61 dBFS 4:11 04-Sonata No. 14 in C-Sharp Mino(…) 13.11 dB 13.05 dB -22.15 dBFS -21.14 dBFS
DR13 -1.43 dBFS -21.42 dBFS 1:39 05-Sonata No. 14 in C-Sharp Mino(…) 12.52 dB 13.48 dB -22.31 dBFS -20.67 dBFS
DR12 -0.40 dBFS -16.06 dBFS 5:07 06-Sonata No. 14 in C-Sharp Mino(…) 12.12 dB 11.86 dB -16.22 dBFS -15.91 dBFS
DR12 -0.16 dBFS -19.31 dBFS 15:01 07-Sonata No. 23 in F Minor, Op.(…) 12.20 dB 11.95 dB -19.86 dBFS -18.83 dBFS
DR16 -3.43 dBFS -25.60 dBFS 11:07 08-Sonata No. 23 in F Minor, Op.(…) 15.77 dB 16.35 dB -25.99 dBFS -25.23 dBFS
DR11 -2.26 dBFS -18.02 dBFS 5:26 09-Sonata No. 23 in F Minor, Op.(…) 11.14 dB 11.24 dB -18.40 dBFS -17.66 dBFS
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 9
Official DR value: DR13
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 1282 kbps
Codec: FLAC
================================================================================

Credits

    Producer: Andrew Kazdin
    Cover Photo: Don Hunstein
    Piano, Primary Artist, Liner Notes: Glenn Gould
    Liner Note Translation:
    J. Bradford Robinson
    Jean-Claude Poyet
    Liner Notes: Michael Stegemann
    Engineers:
    Milton Cherin
    Robert Waller
    Cover Design: Ron Coro

Об альбоме (сборнике)

Liner Notes [EN]

Of Beethoven's thirty-two piano sonatas, it is fair to say that, at most, a half-dozen have achieved that special public favor that is afforded by instant recognition. These, without exception, are the tagged sonatas - the Pathetique, Moonlight, Appassionata and, less fervently acclaimed, the Pastorale, Waldstein and Les Adieux. Yet, with the exception of the Moonlight (a daring experiment in organizational balance) and of Les Adieux (perhaps the most resourceful of those studies in motivic compression that effected the transition to his later style), none of these celebrated sonatas provided landmarks in Beethoven's creative evolution and two of the three contained in this album, the Pathetique and Appassionata, are more notable for the way in which they exemplify the attitudes held by Beethoven at the time of their composition than for their espousal of any particularly adventurous architectural ideas.
Among Beethoven's early piano works, the Pathetique, Op. 13, is perhaps the most symphonically inclined. Its first movement is prefaced by an imposing Grave statement of the sort that Beethoven employed as introduction to his First, Second, Fourth and Seventh Symphonies; and although it is somewhat tangentially related to the primary thematic issues the subsequent Allegro, the Grave statement is indissolubly linked to the Allegro through the opulent texture of its euphonically balanced triads and the somewhat stagestruck character of its doom-foretelling double-dotted rhythm. In the Allegro portion of the movement, Beethoven derives both dynamic and rhythmic propulsion from the persistent tympani-style tremolandos with which the left hand rigorously chaperones that ill-advised flirtation with rubato that is the constant temptation of the right hand.
This quasi-orchestral approach to the keyboard reappeared in Beethoven's piano works from time to time, especially in those rather blustery essays of his middle period. But most of Beethoven's subsequent sonatas explored more intimate and indigenously pianistic sonorities. Indeed, the last two movements of the Pathetique already anticipate this aspect of his mature keyboard style. The second movement is a tranquil, modestly embellished Adagio, while the third-movement Rondo, with its angular, two-part counterpoint, has always seemed to me to belong in some other work. It would provide a fitting finale to Beethoven's earlier C minor Sonata, Op. 10 No. 1, but in relation to that autocratic first movement, this altogether amiable Rondo scarcely pulls its own weight.
By comparison, the Sonata, Op. 27 No. 2 (the so-called Moonlight Sonata), although comprised of three superficially disparate movements, is a masterpiece of intuitive organization. As opposed to the Pathetique, which recedes emotionally from the belligerence of its opening Allegro to the more modest claims of its concluding Rondo, the Moonlight Sonata escalates from first note to last. Beginning with the diffident charm of what is unquestionably Beethoven's best-loved and most-abused melody, the ternary grace of the opening Adagio resolves into the tantalizingly ambivalent whiff of D-flat major that constitutes the second movement. This fragile and andumnal Allegretto, in turn, disappears within the flash flood that is the concluding Presto. Indeed, the Presto movement of this work seems to crystallize the sentiments of the other two and confirm an emotional relationship at once flexible and assured. Written in the form of a sonata-allegro, such as Beethoven would normally employ as a first movement, it is one of the most inaginatively structured and temperamentally versatile of all his finales. But, because of its cumulative zeal, the Moonlight Sonata is deservedly high on the alltime eighteenth-century hit parade.
Like the Pathetique and Moonlight Sonatas, the so-called Appassionata Sonata, Op. 57, is usually ranked with the most popular of Beethoven's keyboard works. But I confess the reasons for its popularity elude me: it is not, surely, one of the formative works in Beethoven's canon, nor is it one of those tense, argumentative middle-period essays that, like the Violin Concerto, get by through a combination of guts and one good tune.
The Appassionata, in common with most of the works that Beethoven wrote in the first decade of the nineteenth century, is a study in thematic tenacity. His conceit at this period was to create mammoth structures from material that, in lesser hands, would scarcely have afforded a good sixteenbar intro. The themes, as such, are usually of minimal interest but aften of such primal urgency that one wonders why it took a Beethoven to think them up. And the elaboration of these motives is not contrapuntally continuous in the Baroque manner nor decorous in the Rococo style. It is, on the contrary, as determined, combative and resistant to concession as early eighteenth-century music is placative, supportive and amenable to conciliation.
No one had ever before composed with so belligerent an attitude; in some respects, no one has done so since. When it works - when Beethoven's furious onslaughts find their mark - one feels that music's rhetorical demands have been transcended by an affirmation at once personal and universal. But, when they do not succeed, these compositions of his middle years are victimized by that same relentless motivic pursuit. And I think that, in the Appassionata Sonata, his method does not work.
In the first movement, Allegro, the relation of first and second themes, both of them spawned by an arpeggiated triad figure, is somehow out of focus, with the subsidiary motives in the relative major key following hard upon the opening F minor statement and without benefit of that inexorable tonal strategy that guides Beethoven's more carefully considered expositions. The development segment is similarly disorganized, offering sequential stereotypes in place of a grand, central fury - that unique amalgam of order and chaos that provides the raison d'etre for Beethoven's successful developmental installations.
The second movement, Andante, is a set of four variations that derive from, but fail to expand, a sombre confluence of primary chords in the key of D-flat major. The finale, Allegro, like the last movement of the Moonlight Sonata, is essentially a sonata-allegro and, by virtue of the persistent use of a toccata-like accompanying motive, almost but not quite gets its pointillistically conceived horn calls and plucked contra-bass effects off the printed page. At the conclusion of the recapitulated statements and prior to whipping up a frenzied stretto for the coda, Beethoven interpolates a curious eighteen-bar galop that, with its souped-up tempo and simplistic rhythmic format, provides the compositional equivalent of those heroic gestures by which the experienced virtuoso gathers - even for the most ill-conceived interpretation - frenzied approval from the balcony.
For, at this period of his life, Beethoven was not only preoccupied with motivic frugality; he was also preoccupied with being Beethoven. And there is about the Appassionata an egoistic pomposity, a defiant "let's just see if I can't get away with using that once more" attitude that, on my own private Beethoven poll, places this sonata somewhere between the King Stephen Overture and the Battle of Victoria Symphony.
GLENN GOULD
Из тридцати двух фортепианных сонат Бетховена можно с уверенностью сказать, что не более полудюжины из них завоевали особую популярность у публики, которая сразу же их узнает. Все они, без исключения, являются известными сонатами — «Патетическая», «Лунная», «Аппассионата» и, менее восторженно принятые, «Пасторальная», «Вальдштейн» и «Прощание». Однако, за исключением «Лунной» (смелый эксперимент в области организационного баланса) и «Прощания» (пожалуй, наиболее изобретательного из тех этюдов по мотивной компрессии, которые повлияли на переход к его позднему стилю), ни одна из этих знаменитых сонат не стала вехой в творческой эволюции Бетховена, а две из трех, содержащихся в этом альбоме, «Патетическая» и «Аппассионата», более примечательны тем, как они иллюстрируют отношение Бетховена к моменту их создания, чем тем, что в них воплощены какие-то особенно смелые архитектурные идеи.
Среди ранних фортепианных произведений Бетховена «Патетическая», соч. 13, является, пожалуй, самым симфоническим. Ее первая часть предваряется внушительным Grave, подобным тому, которое Бетховен использовал в качестве вступления к своей Первой, Второй, Четвертой и Седьмой симфоний; и хотя оно имеет лишь косвенное отношение к основным тематическим мотивам последующего Allegro, Grave неразрывно связано с Allegro благодаря богатой фактуре его эвфонически сбалансированных трезвучий и несколько театральному характеру его предвещающего гибель ритма с двойными точками. В части Allegro этой части Бетховен черпает динамическую и ритмическую энергию из настойчивых тремоландо в стиле литавр, с помощью которых левая рука строго контролирует неосторожное использование рубато, которое является постоянным искушением для правой руки.
Этот квазиоркестровый подход к клавишным инструментам время от времени появлялся в фортепианных произведениях Бетховена, особенно в его довольно бурных эссе среднего периода. Но в большинстве последующих сонат Бетховена исследовались более интимные и исконно фортепианные звучности. Действительно, две последние части «Патетической» уже предвосхищают этот аспект его зрелого стиля игры на клавишных инструментах. Вторая часть — это спокойное, скромно украшенное адажио, а третья часть — рондо с его угловатым двухчастным контрапунктом, которое, как мне всегда казалось, принадлежит какому-то другому произведению. Оно могло бы стать подходящим финалом для более ранней Сонаты до минор, соч. 10 № 1, но по сравнению с авторитарной первой частью это вполне приятное рондо едва ли выдерживает сравнение.
Для сравнения, Соната, соч. 27 № 2 (так называемая «Лунная соната»), хотя и состоит из трех внешне несопоставимых частей, является шедевром интуитивной организации. В отличие от «Патетической», которая эмоционально отходит от воинственности своего вступительного Allegro к более скромным претензиям заключительного Рондо, «Лунная соната» нарастает от первой ноты до последней. Начиная с застенчивого очарования, несомненно, самой любимой и наиболее часто используемой мелодии Бетховена, трехчастная грация вступительного Adagio переходит в дразнящий амбивалентный дух ре-бемоль мажор, составляющий вторую часть. Это хрупкое и андумное Allegretto, в свою очередь, исчезает в потоке заключительного Presto. Действительно, часть Presto этого произведения как будто кристаллизует чувства двух других частей и подтверждает эмоциональную связь, одновременно гибкую и уверенную. Написанная в форме сонатного аллегро, которую Бетховен обычно использовал в качестве первой части, она является одной из самых творчески структурированных и темпераментно разнообразных из всех его финалов. Но благодаря своему нарастающему энтузиазму «Лунная соната» заслуженно занимает высокое место в хит-параде XVIII века.
Как и «Патетическая» и «Лунная» сонаты, так называемая «Аппассионата», соч. 57, обычно входит в число самых популярных фортепианных произведений Бетховена. Но я признаюсь, что причины ее популярности мне не понятны: она, безусловно, не является одним из основополагающих произведений в каноне Бетховена, и не относится к тем напряженным, спорным сочинениям среднего периода, которые, как Скрипичный концерт, выживают благодаря сочетанию смелости и одной хорошей мелодии.
«Аппассионата», как и большинство произведений, написанных Бетховеном в первом десятилетии XIX века, является исследованием тематической стойкости. Его замыслом в этот период было создание гигантских структур из материала, который в руках менее талантливого композитора едва ли позволил бы сочинить хорошее шестнадцатитактовое вступление. Сами по себе темы обычно представляют минимальный интерес, но часто обладают такой первозданной настойчивостью, что возникает вопрос, почему их придумал именно Бетховен. И разработка этих мотивов не является контрапунктически непрерывной в стиле барокко и не является пристойной в стиле рококо. Напротив, она столь же решительна, воинственна и не поддается уступкам, сколь музыка начала XVIII века является умиротворяющей, поддерживающей и склонной к примирению.
Никто до него не сочинял с такой воинственной позицией; в некотором смысле, никто не делал этого и после него. Когда это работает — когда яростные натиски Бетховена достигают своей цели — чувствуется, что риторические требования музыки превзойдены утверждением, одновременно личным и универсальным. Но когда это не удается, его сочинения среднего периода становятся жертвами того же неустанного мотивного преследования. И я думаю, что в сонате «Аппассионата» его метод не работает.
В первой части, Allegro, соотношение первой и второй тем, обе из которых порождены арпеджированной триадой, каким-то образом нечетко, с второстепенными мотивами в относительной мажорной тональности, следующими сразу за вступлением в фа минор и без преимуществ той неумолимой тональной стратегии, которая направляет более тщательно продуманные экспозиции Бетховена. Разработка также дезорганизована, предлагая последовательные стереотипы вместо величественной центральной ярости — того уникального сплава порядка и хаоса, который обеспечивает raison d'etre для успешных разработок Бетховена.
Вторая часть, Andante, представляет собой набор из четырех вариаций, которые происходят из мрачного слияния основных аккордов в тональности ре-бемоль мажор, но не развивают его. Финал, Allegro, как и последняя часть «Лунной сонаты», по сути является сонатой-аллегро и, благодаря постоянному использованию мотива сопровождения, напоминающего токкату, почти, но не совсем, передает на бумаге точечно задуманные звуки рога и эффекты щипкового контрабаса. В конце репризы и перед тем, как развязать безумное стретто для коды, Бетховен вставляет любопытный галоп из восемнадцати тактов, который с его ускоренным темпом и упрощенным ритмическим форматом является композиционным эквивалентом тех героических жестов, с помощью которых опытный виртуоз собирает — даже при самой неудачной интерпретации — восторженные овации с балкона.
Ведь в этот период своей жизни Бетховен был озабочен не только мотивной лаконичностью; он был озабочен тем, чтобы быть Бетховеном. И в «Аппассионате» есть эгоистическая напыщенность, вызывающая позиция «посмотрим, смогу ли я еще раз это использовать», которая, по моему личному опросу о Бетховене, ставит эту сонату где-то между увертюрой «Король Стефан» и симфонией «Битва при Виктории».
ГЛЕНН ГУЛЬД
-
[TR24][OF] Glenn Gould (Гленн Гульд) - Beethoven: Piano Sonatas Nos. 8, 14 & 23 - 1970/2015 (Classical, Romantic, Sonata, Piano, Keyboard) [uztracker.net-43473].torrent  
Торрент: Зарегистрирован [ 2025-11-23 12:53 ]

info_hash: 521205F87F8BF44AC2E6782BB9D36BB1861AF74D

Скачать .torrent


12 KB

Статус: проверено · MAGNAT · 12 дня назад
Скачано: 195 раза
Размер: 527.98 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
Показать сообщения:    
Форум Похожие раздачи Автор Размер
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Чайковский - Сюиты из балетов «Щелкунчик» и «Спящая красавица» / Tchaikovsky - Ballet Suites "The Nutcracker" & "Sleeping Beauty" (Orchestre de Paris, Seiji Ozawa) -... MAGNAT 1.33 GB
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Шостакович - Симфония № 14 / Shostakovich - Symphony No. 14 (Sarah Traubel, Roman Lyulkin, Orchestre Royal de Chambre de Wallonie, Vahan Mardirossian) - 2023/2025 (Classical) MAGNAT 841 MB
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Quatuor Diotima - Lachenmann: Works for String Quartet - 2025 (Classical) MAGNAT 632 MB
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Bach - The Complete Chorale Cantatas - Cantatas 1-3 (Gli Angeli Geneve, Stephan MacLeod) - 2011-2024/2025 (Classical) MAGNAT 1.34 GB
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Matthew Supramaniam, Harry Gant, Choir of King's College, Cambridge, Britten Sinfonia & Daniel Hyde - All the Stars Looked Down: A John Rutter Celebration (Adam, Gruber, Davies,... MAGNAT 2.68 GB
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Emma Bell, Jimmy Holliday, Malakai Bayoh, London Choral Sinfonia & Michael Waldron - On Christmas Night (Adam, Blake, Clements, Darke, Fletcher, Gruber, Holst, Murray, Rowley, Woodward... MAGNAT 2.3 GB
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Bach - The Complete Chorale Cantatas - Cantatas 4-6 (Gli Angeli Geneve, Stephan MacLeod) - 2011-2022/2025 (Classical) MAGNAT 1.13 GB
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Bach - The Complete Chorale Cantatas - Cantatas 7-9 (Gli Angeli Geneve, Stephan MacLeod) - 2017-2024/2025 (Classical) MAGNAT 1.2 GB
Ответить на тему Главная » 𝄞 Музыка » ♫ HI-RES Audio ♫ » ♫ Classics in processing (Hi-Res)

Текущее время: 05-Дек 15:11

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы

[  Время выполнения: 0,5665 сек  |  MySQL: 0,5489 сек (97%) · 19 запр.  |  сжатие Gzip: выкл  |  Память: 394.19 KB / 2.73 MB / 1.77 MB  ] |  |  |