Лог проверки качества
Lossless Audio Checker 2.0.7 logfile from Sunday 24 August 2025 04:36:15 PM
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\01. Cumbiamba.flac
Result: Transcoded
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\02. El Carretero.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\03. Lamento Cubano.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\04. Guateque Campesino.flac
Result: Clean
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\05. Yo Te Canto Puerto Rico.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\06. Junto a un Cañaveral.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\07. Cuando Salí de Cuba.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\08. Tristeza Guajira.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\09. Flor de Amor.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\10. Nostalgia Guajira.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\11. Oye mi Son.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\12. El Arroyo Que Murmura.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\13. El Amor de mi Bohío.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\14. Romance Guajiro.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\15. Promesas de un Campesino.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\16. Paisaje.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\17. El Sitierito.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\18. A Borinquen.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\19. El Buen Boricano.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 965 - Guillermo Portabales\20. Al Vaiven de mi Carreta.flac