Борромео Н.А., Гомила Салас Х.Г. - Разработка игр на Unity [2025, PDF, RUS]

Ответить на тему Главная » Литература » Книги FB2 » Учебно-техническая литература
Статистика раздачи
Размер:  77.76 MB   |    Зарегистрирован:  6 месяца 4 дня   |    Скачано:  37 раза
Работает мультитрекерная раздача

Полного источника не было: Никогда

 
Автор Сообщение

MAGNAT ®

Пол: Мужской

Стаж: 10 месяца 30 дня

Сообщений: 28494

Откуда: RU

Наличие запрета: Нету запретов


Награды: 16 (Подробнее)

Активный релизер 4 (Количество: 1) Активный сидер 5 (Количество: 1) Легенда (Количество: 1) Активный релизер 3 (Количество: 1) Активный релизер 2 (Количество: 1)
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Создавать темы 01-Июн-2025 13:44 | #1 · Автор

[Код]

Разработка игр на Unity
Год издания: 2025
Автор: Борромео Н.А., Гомила Салас Х.Г.
Издательство: Спринт Бук
ISBN: 978-601-08-4720-0
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 640
Описание: Поднимите свои навыки разработки игр на следующий уровень. Исчерпывающее практическое руководство поможет раскрыть весь потенциал Unity. Каждая глава написана так, чтобы вы могли разработать собственную игру, а не просто скопировать код из книги. Издание включает описание захватывающих возможностей дополненной реальности и оптимизации производительности с помощью стека технологий, ориентированных на данные (DOTS).
Используя пошаговые инструкции, вы пройдете путь от создания сцен до бесшовной интеграции ресурсов и погрузитесь в программирование на C# и визуальную разработку скриптов. Узнаете, как реализовать различные динамические элементы геймплея, включая движения и системы здоровья. Погрузитесь в магию игрового ИИ, принимающего решения с помощью конечных автоматов. Научитесь создавать идеальные визуальные эффекты с помощью материалов, шейдеров, текстур и систем частиц. Освоите приемы оптимизации производительности с помощью профилировщика и методы отладки игры до состояния отточенного конечного продукта.
Эта книга даст навыки, необходимые для воплощения игровых идей в жизнь и новичкам, и опытным профессионалам.

Примеры страниц (скриншоты)

Оглавление

Об авторах 16
О научном редакторе 17
Предисловие 18
Часть I. Начало работы с Unity
Глава 1. Знакомство с миром Unity 24
Глава 2. Создание сцен и игровых элементов 38
Глава 3. От идеи к реализации: Terrain и ProBuilder 61
Глава 4. Бесшовная интеграция: импорт и интеграция ресурсов 86
Часть II. Освоение программирования и игровой механики
Глава 5. Раскрытие возможностей C# и визуального программирования 110
Глава 6. Динамика: реализация перемещения и генерации объектов 138
Глава 7. Столкновения и здоровье: точное определение столкновений 177
Глава 8. Победа или поражение: условия выигрыша и проигрыша 199
Глава 9. Искусственный интеллект: создание умных противников 229
Часть III. Пленительные визуальные и аудиоэффекты
Глава 10. Алхимия материалов: использование URP и Shader Graph для создания потрясающих визуальных эффектов 278
Глава 11. Захватывающие визуальные эффекты: работа с системами частиц и Visual Effect Graph 313
Глава 12. Да будет свет: освещение сцен с помощью URP 346
Глава 13. Полное погружение: достижение полноэкранных эффектов с помощью постобработки 381
Глава 14. Гармоничные аудиоландшафты: интеграция звуков и музыки 398
Часть IV. Проектирование пользовательских интерфейсов, анимаций и расширенные концепции
Глава 15. Искусство проектирования: создание удобного пользовательского интерфейса 416
Глава 16. Пользовательский интерфейс нового поколения: создание динамических интерфейсов с помощью UI Toolkit 462
Глава 17. Создание анимации с помощью Animator, Cinemachine и Timeline 488
Глава 18. Чудеса производительности: оптимизация игры с помощью профилировщика 533
Глава 19. От прототипа к исполняемому файлу: генерация и отладка игры 564
Глава 20. Дополненная и виртуальная реальность 574
Глава 21. Огромные миры: введение в DOTS 601
Борромео Н.А., Гомила Салас Х.Г. - Разработка игр на Unity [2025, PDF, RUS] [uztracker.net-25003].torrent  
Торрент: Зарегистрирован [ 2025-06-01 13:44 ]

info_hash: EF7F6055FEC8E6E2CB39F82AA5685D67F278C126

Скачать .torrent


13 KB

Статус: проверено · MAGNAT · 6 месяца 4 дня назад
Скачано: 37 раза
Размер: 77.76 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
Показать сообщения:    
Ответить на тему Главная » Литература » Книги FB2 » Учебно-техническая литература

Текущее время: 05-Дек 14:18

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы

[  Время выполнения: 0,5082 сек  |  MySQL: 0,4959 сек (98%) · 19 запр.  |  сжатие Gzip: выкл  |  Память: 394.19 KB / 2.68 MB / 1.69 MB  ] |  |  |