Effective Conversational AI: Chatbots that work / Эффективный разговорный ИИ: Чат-боты, которые работают Год издания: 2025 Автор: Freed Andrew, Rozsa Eniko, Jacobs Cari / Фрид Эндрю, Роза Энико, Джейкобс Кари Издательство: Manning Publications Co. ISBN: 978-1-6334-3640-4 Язык: Английский Формат: PDF Качество: Издательский макет или текст (eBook) Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 330 Описание: Create and improve conversational AI with the latest patterns, best practices, and tools, including generative AI models. Conversational AI (CAI) tools are built to solve problems, but all-too-often they just end up causing pain for users–and developers! Effective Conversational AI reveals best practices and industry-tested techniques for creating chatbots and conversational AI tools that are reliable at an enterprise scale. With the tested ideas and examples in this book, you’ll learn to build chatbots that your customers and colleagues will actually want to use! In Effective Conversational AI you’ll learn how to: • Create high-quality chatbots and other conversational AI experiences • Plan for continuous improvement • Incorporate generative AI solutions to improve quality, accuracy, and usability • Evaluate user experience and business results Effective Conversational AI introduces continuous improvement practices that are vital for the constant betterment and evolution of chatbots and CAI tools. It introduces the three most-common forms of chatbot—Q&A, process-oriented, and routing agents—and presents a reliable framework for continuously improving each one. Using modern generative AI and tried-and-tested classic approaches, you’ll learn to deliver high performance chatbots that can guide a customer through complex end-to-end tasks—no human required! Foreword by Jesús Mantas. About the technology Powerful new chatbot frameworks and Generative AI models can practically eliminate problems like misinterpreting user intent and delivering nonsensical answers. In this book, you’ll learn how to build chatbots that take advantage of large language models and other modern tools and create conversational AI experiences users will love. About the book Effective Conversational AI teaches you how to build great chatbots that perform reliably even at enterprise scale. In it, you’ll learn how to clarify user intent using LLMs, respond accurately to unanticipated input, and use Retrieval Augmented Generation to keep responses up to date. Along the way, you’ll discover how to establish a feedback loop for continuous quality improvement and master techniques to integrate GenAI safely into conventional chatbot designs. What's inside • Blend Generative AI and conventional chatbot tools • Use LLMs to improve quality, accuracy, and usability • Plan for continuous improvement • Domain-specific responses using RAG About the reader For developers, engineers, and product managers working with conversational AI. About the author Andrew Freed, Cari Jacobs, and Eniko Rózsa are seasoned conversational AI developers with IBM. Создавайте и улучшайте диалоговый ИИ с помощью новейших шаблонов, лучших практик и инструментов, включая модели генеративного ИИ. Инструменты диалогового ИИ (CAI) созданы для решения проблем, но слишком часто они просто причиняют боль пользователям и разработчикам! Эффективный разговорный ИИ раскрывает лучшие практики и проверенные в отрасли методы создания чат-ботов и инструментов разговорного ИИ, которые надежны в масштабах предприятия. С помощью проверенных идей и примеров из этой книги вы научитесь создавать чат-ботов, которыми действительно захотят пользоваться ваши клиенты и коллеги! В книге "Эффективный разговорный ИИ" вы узнаете, как: • Создавать высококачественные чат-боты и другие средства искусственного интеллекта для ведения беседы • Планировать постоянное совершенствование • Внедрять решения с использованием искусственного интеллекта для повышения качества, точности и удобства использования • Оценивать опыт пользователей и бизнес-результаты Эффективный разговорный ИИ внедряет методы непрерывного совершенствования, которые жизненно важны для постоянного совершенствования и эволюции чат-ботов и инструментов CAI. В нем представлены три наиболее распространенные формы чат-ботов — вопросы и ответы, агенты, ориентированные на процессы, и агенты маршрутизации - и представлена надежная основа для постоянного совершенствования каждой из них. Используя современный генеративный искусственный интеллект и проверенные классические подходы, вы научитесь создавать высокопроизводительных чат-ботов, которые могут помочь клиенту в решении сложных комплексных задач без участия человека! Предисловие Хесуса Мантаса. О технологии Новые мощные платформы чат-ботов и модели генеративного искусственного интеллекта могут практически устранить такие проблемы, как неправильное толкование намерений пользователя и предоставление бессмысленных ответов. Из этой книги вы узнаете, как создавать чат-ботов, которые используют преимущества больших языковых моделей и других современных инструментов и создают интерактивный искусственный интеллект, который понравится пользователям. О книге Эффективный разговорный ИИ научит вас создавать отличных чат-ботов, которые надежно работают даже в масштабах предприятия. В нем вы узнаете, как с помощью LLMS прояснять намерения пользователей, точно реагировать на непредвиденные вводимые данные и использовать расширенную генерацию результатов поиска, чтобы поддерживать ответы в актуальном состоянии. Попутно вы узнаете, как наладить обратную связь для постоянного улучшения качества и освоите методы безопасной интеграции GenAI в дизайн обычных чат-ботов. Что внутри • Сочетайте генеративный искусственный интеллект и обычные инструменты чат-ботов • Используйте LLMS для повышения качества, точности и удобства использования • Планируйте постоянное совершенствование • Ответы, относящиеся к предметной области, с использованием RAG О читателе Для разработчиков, инженеров и менеджеров по продуктам, работающих с диалоговым ИИ. Об авторе Эндрю Фрид, Кэри Джейкобс и Энико Роуза - опытные разработчики диалогового ИИ в IBM.
Примеры страниц (скриншоты)
Оглавление
PART 1 FRAMEWORK FOR IMPROVING CONVERSATIONAL AI 1 1 ■ What makes conversational AI work? 3 2 ■ Building a conversational AI 23 3 ■ Planning for improvement 44 PART 2 PATTERN: AI DOESN’T UNDERSTAND 77 4 ■ Understanding what your users really want 79 5 ■ Improving weak understanding for traditional AI 105 6 ■ Enhancing responses with retrieval-augmented generation 135 7 ■ Augmenting intent data with generative AI 170 PART 3 PATTERN: AI IS TOO COMPLEX 191 8 ■ Streamlining complex flows 193 9 ■ Harnessing context for an adaptive virtual assistant experience 207 10 ■ Reducing complexity with generative AI 230 PART 4 PATTERN: REDUCE FRICTION 249 11 ■ Reducing opt-outs 251 12 ■ Conversational summarization for smooth handoff 278
[AI] Freed Andrew, Rozsa Eniko, Jacobs Cari / Фрид Эндрю, Роза Энико, Джейкобс Кари - Effective Conversational AI: Chatbots that work / Эффективный разговорный ИИ: Чат-боты, которые работают [2025, PDF, ENG] [uztracker.net-24999].torrent
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!