[TR24][OF] Николай Громин, Виктор Двоскин, Виктор Епанешников: Блюз для Тэда - 1991 / 2025 (Jazz)

Ответить на тему Главная » 𝄞 Музыка » ♫ HI-RES Audio ♫ » ♫ Джаз и Блюз Hi-Res
Статистика раздачи
Размер:  372.05 MB   |    Зарегистрирован:  8 месяца 22 дня   |    Скачано:  14 раза
Работает мультитрекерная раздача

Полного источника не было: Никогда

 
Автор Сообщение

MAGNAT ®

Пол: Мужской

Стаж: 10 месяца 30 дня

Сообщений: 28494

Откуда: RU

Наличие запрета: Нету запретов


Награды: 16 (Подробнее)

Активный сидер 1 (Количество: 1) Активный релизер 5 (Количество: 1) Легенда (Количество: 1) Admin (Количество: 1) Активный сидер 3 (Количество: 1)
Вне форума [Профиль] [ЛС]

Создавать темы 13-Мар-2025 21:35 | #1 · Автор

[Код]

Николай Громин, Виктор Двоскин, Виктор Епанешников: Блюз для Тэда
Николай Громин – гитара, Виктор Двоскин – контрабас, Виктор Епанешников – ударные- -Жанр: Jazz-Формат записи / Источник записи: [TR24][OF]
Наличие водяных знаков: Нет
Запись / WEB релиз: 1991 / 2025 (13.03.2025)
Издатель, номер по каталогу: Мелодия, MEL CO 1519
Время звучания: 0:37:47
Обложка: front-Контейнер: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Разрядность: 24 bit / 44,1 kHz
Формат: PCM
Количество каналов: 2.0
Источник: Qobuz-1. Blues for Thad / Блюз для Тэда
2. My Funny Valentine / Мой забавный Валентин
3. When Sunny Gets Blue / Когда Санни загрустит
4. Alone Together / Одиноки вместе
5. Theme for Ernie / Тема для Эрни-Релизы:
WEB - 2025, Мелодия, MEL CO 1519, Россия
-

Аннотация к релизу

Гитарист Николай Громин не только сыграл ключевую роль в возрождении советского джаза в оттепель, но и стал одним из немногих отечественных музыкантов, сумевших вписаться в профессиональную джазовую среду за рубежом. При этом он добился там значительных успехов, не разрывая тесных связей с родиной.
Громин принадлежал к «поколению физиков» в советском джазе — 20-летних фанатиков джаза, которые начали играть его в конце 1950-х, сразу после сталинских заморозков, застопоривших развитие этого музыкального искусства на десятилетие. Невесть откуда взявшиеся, молодые музыканты искренне любили джаз и изучали его самостоятельно, поскольку в тот период джазовая школа в СССР фактически отсутствовала. Тем удивительнее высоты, которых достигли наиболее выдающиеся представители этого поколения. Среди них — наши легендарные джазмены Алексей Козлов, Алексей Зубов, Андрей Товмасян, Игорь Бриль, Анатолий Кролл, Алексей Кузнецов и, конечно, Николай Громин — не просто искусные музыканты, но неостановимые энтузиасты, заново воссоздавшие джазовую традицию в стране.
«Поколением физиков» их прозвали потому, что многие из них сначала связывали свою жизнь с точными науками. Громин, например, учился на экономиста и даже защитил кандидатскую диссертацию. Играть на гитаре он начал сравнительно поздно — в 20 лет, но его развитие и успех были стремительными. Уже через несколько лет он стал ведущим джазовым гитаристом Москвы и одной из звёзд-солистов недавно возникшего Московского джаз-клуба. Признание пришло после дебюта музыканта на Таллиннском джазовом фестивале в 1961 году, а затем — было звание лауреата первого Московского джаз-фестиваля 1962 года. По его итогам Громин вошёл в сборную лучших советских джазменов и в составе ансамбля пианиста Вадима Сакуна, вместе с саксофонистом Алексеем Козловым и трубачом Андреем Товмасяном отправился впервые представлять отечественный джаз на международной сцене — на фестивале «Jazz Jamboree–62» в Варшаве.
На этом фестивале Громин проявил себя не только как виртуозный инструменталист, но и как интересный композитор. Советские музыканты за день отрепетировали фестивальную программу и блестяще исполнили одну из его пьес — «Николай-блюз». С этого момента Громин, не только в качестве солиста, но и лидера собственных ансамблей — регулярно участвовал в международных джазовых фестивалях. Его оригинальный стиль и мастерство получали высокие оценки западных экспертов. Так, американский трубач и бэндлидер Дон Эллис сравнивал Громина с подлинным блюзовым исполнителем, будто бы прошедшим уроки у Прокофьева. А знаменитый джазовый критик Уиллис Коновер отмечал, как естественно Громин сочетает блюзовое звучание с русскими музыкальными традициями.
С 1963 года Николай Громин играл в дуэте с другим выдающимся гитаристом — Алексеем Кузнецовым. Их выступления в клубах и на фестивалях вызывали восхищение, а «министр джаза в СССР» Юрий Саульский называл их «ансамблем мирового уровня». В 1978 году «Мелодия» выпустила первую сольную пластинку дуэта — она называлась «Джанго».
Примерно в это же время, в конце 1970-х, Громин совершил решительный и непростой шаг — эмигрировал из страны. Причиной отъезда стали личные обстоятельства: музыкант влюбился в датчанку Карэн, которой посвятил одну из своих композиций. Однако за границей он не потерялся как джазмен. Играл в европейских составах, выступал на международных фестивалях, преподавал в Датской консерватории и создал свой ансамбль, с которым выступал в лучших джаз-клубах Копенгагена. При этом он не разрывал связей с родиной и часто возвращался в Москву, где неизменно джемил с Кузнецовым.
В один из таких визитов, в 1988 году, Громин и Кузнецов записали на «Мелодии» альбом «Спустя 10 лет». А в 2025 году при реставрации «Джанго» и «Спустя 10 лет» была найдена плёнка с пятью ранее неизданными композициями, записанными Громиным вместе с Виктором Двоскиным (контрабас) и Виктором Епанешниковым (ударные). Она была сделана в июле 1991-го: за пультом находился звукорежиссёр Рафик Рагимов, руководивший записью самых знаменитых джазовых альбомов для фирмы «Мелодия».
Этот релиз, получивший название «Блюз для Тэда», вероятно, должен был выйти в конце 1991-го, но события августа того года помешали планам. Заглавная композиция посвящена другу и коллеге Громина — знаменитому американскому трубачу Тэду Джонсу, звезде оркестра Каунта Бейси, с которым гитарист познакомился в Копенгагене и играл в его легендарном биг-бэнде, считавшимся одним из лучших в Европе. В альбом также вошли авторские интерпретации джазовой классики: «My Funny Valentine», «When Sunny Gets Blue», «Alone Together» и «Theme for Ernie».
Выдающийся отечественный джазовый критик Алексей Баташёв называл Громина «корифеем мелодической линии». Обнаруженная запись «Блюз для Тэда» — это ещё одно подтверждение его уникального мастерства, яркого звучания, безупречной фразировки и восхитительной свободы исполнения. Это настоящий джаз.
Денис Бояринов

Dynamic Range Meter

foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2025-03-13 14:27:27
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Николай Громин, Виктор Двоскин, Виктор Епанешников / Блюз для Тэда (Мелодия, MEL CO 1519) [24~44.1]
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR13 -1.78 dB -19.51 dB 7:43 01-Blues for Thad / Блюз для Тэда
DR13 -1.25 dB -18.24 dB 10:03 02-My Funny Valentine / Мой забавный Валентин
DR15 -2.49 dB -19.87 dB 7:22 03-When Sunny Gets Blue / Когда Санни загрустит
DR14 -2.04 dB -18.16 dB 6:41 04-Alone Together / Одиноки вместе
DR14 -4.28 dB -23.49 dB 5:58 05-Theme for Ernie / Тема для Эрни
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 5
Official DR value: DR14
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 1309 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
[TR24][OF] Николай Громин, Виктор Двоскин, Виктор Епанешников: Блюз для Тэда - 1991 / 2025 (Jazz) [uztracker.net-10338].torrent  
Торрент: Зарегистрирован [ 2025-03-13 21:35 ]

info_hash: B1A8F0D2D72BCA5CEE9B45C66A87B2B2459C1B3B

Скачать .torrent


16 KB

Статус: проверено · MAGNAT · 8 месяца 22 дня назад
Скачано: 14 раза
Размер: 372.05 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
Показать сообщения:    
Форум Похожие раздачи Автор Размер
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Чайковский - Сюиты из балетов «Щелкунчик» и «Спящая красавица» / Tchaikovsky - Ballet Suites "The Nutcracker" & "Sleeping Beauty" (Orchestre de Paris, Seiji Ozawa) -... MAGNAT 1.33 GB
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Шостакович - Симфония № 14 / Shostakovich - Symphony No. 14 (Sarah Traubel, Roman Lyulkin, Orchestre Royal de Chambre de Wallonie, Vahan Mardirossian) - 2023/2025 (Classical) MAGNAT 841 MB
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Quatuor Diotima - Lachenmann: Works for String Quartet - 2025 (Classical) MAGNAT 632 MB
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Bach - The Complete Chorale Cantatas - Cantatas 1-3 (Gli Angeli Geneve, Stephan MacLeod) - 2011-2024/2025 (Classical) MAGNAT 1.34 GB
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Matthew Supramaniam, Harry Gant, Choir of King's College, Cambridge, Britten Sinfonia & Daniel Hyde - All the Stars Looked Down: A John Rutter Celebration (Adam, Gruber, Davies,... MAGNAT 2.68 GB
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Emma Bell, Jimmy Holliday, Malakai Bayoh, London Choral Sinfonia & Michael Waldron - On Christmas Night (Adam, Blake, Clements, Darke, Fletcher, Gruber, Holst, Murray, Rowley, Woodward... MAGNAT 2.3 GB
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Bach - The Complete Chorale Cantatas - Cantatas 4-6 (Gli Angeli Geneve, Stephan MacLeod) - 2011-2022/2025 (Classical) MAGNAT 1.13 GB
♫ Classics in processing (Hi-Res) [TR24][OF] Bach - The Complete Chorale Cantatas - Cantatas 7-9 (Gli Angeli Geneve, Stephan MacLeod) - 2017-2024/2025 (Classical) MAGNAT 1.2 GB
Ответить на тему Главная » 𝄞 Музыка » ♫ HI-RES Audio ♫ » ♫ Джаз и Блюз Hi-Res

Текущее время: 05-Дек 13:34

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы

[  Время выполнения: 0,7063 сек  |  MySQL: 0,6445 сек (91%) · 18 запр.  |  сжатие Gzip: выкл  |  Память: 394.38 KB / 2.71 MB / 1.72 MB  ] |  |  |