Рубикон Брахмы 2 Год выпуска: 2025 Авторы: Фарг Вадим,Фреза Алексей Исполнитель: Антон Шибанов Цикл/серия: Брахма Номер книги: 2 Жанр: Авторский мир, Боевая фантастика, Боевики, Будущее человечества, Военные приключения, Космическая фантастика, Космос Издательство: ЛитРес: чтец , Вадим Фарг Аудиокодек: MP3 Битрейт: 96 kbps Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR) Частота дискретизации: 32 kHz Количество каналов (моно-стерео): Стерео Время звучания: 09:20:51 Описание: Я – инженер. Моё призвание – созидать, но дважды мои творения становились оружием или могилой. Теперь мне дан третий шанс, самый сложный из всех. Я должен построить невозможное в месте, которое противится любому вторжению, в окружении тех, кто видит во мне лишь инструмент для своих целей, и тех, кто жаждет моего провала. Внутри меня пробудилось нечто, чего я не понимаю и боюсь, – то ли дар, то ли проклятие, которое может стать ключом к успеху или причиной окончательной катастрофы. За моей спиной – команда, моя единственная семья, которая верит в меня безоговорочно. И этот груз ответственности тяжелее любого металла. Мне предстоит пересечь свой Рубикон, и я не знаю, что ждёт на том берегу: триумф или очередная бездна, наполненная обломками моих надежд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!